Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама – название, вполне возможно, вам и незнакомое. Тем не менее, то, что под собой подразумевает контекстная реклама, попадалось вам на глаза много раз, просто вы не знали, как оно называется.
Реклама, в которой анализ содержащегося текста (контекста) определяет ее содержание, и называется контекстной.
Говоря проще, тематика рекламных объявлений подбирается в соответствие с тематикой сайта. То есть объявления автомобильной тематики будут отображаться на сайте об автомобилях и так далее.
Отображение наиболее интересных для посетителей рекламных предложений – вот в чем предназначение контекстной рекламы.
Например: в верхнем правом углу этой страницы размещен блок контекстной рекламы от Гугл Адсенс.
Что это дает рекламодателю?
В первую очередь, получение целевой аудитории. Если тематика сайта и рекламы будет похожей, то, зайдя на сайт – место размещения рекламы, посетитель увидит именно то, что ему интересно.
Контекстная реклама наряду с поисковым продвижением является одним из эффективных методов получения заинтересованных посетителей.
Что это дает вебмастеру?
Удобство и простоту можно отнести к основным преимуществам контекстной рекламы. Для повышения окупаемости своего сайта или получения прибыли с него, вебмастеру нет необходимости искать рекламодателей.
Публикуя рекламную информацию, вебмастер получает плату за клики посетителей по рекламным объявлениям. Собственно, рекламные объявления, по тематике сходные с сайтами, привлекают внимание посетителя. Пополнение счета вебмастера будет происходить с каждым кликом посетителя по рекламной ссылке.
А контекстная реклама, в свою очередь, учитывает все эти моменты и автоматизирует их.
Сколько будет приносить ваш сайт на контекстной рекламы
Для вебмастера доходность сайтов напрямую зависит от нескольких параметров, а именно:
• Количество просмотров
• Средняя цена за клик
• CTR (отношение количества просмотров к кликам)
Давайте посчитаем:
Среднее значение CTR для оптимизированной страницы 1-3% (для примера возьмем CTR = 2%)
Средняя цена за клик зависит от тематики сайта, это может быть и от нескольких центов (развлекательная тематика) и до нескольких долларов (деловые тематики). Стоимость тематики можно посмотреть, зайдя в системы контекстной рекламы как рекламодатель. Допустим в бегуне внизу этой страницы, вводя запросы по тематике можно предварительно оценить доходность. Учтите что там указаны цены, которые платят рекламодатели и вебмастер получает половину (вторая идет системе контекстной рекламы).
Допустим средняя стоимость перехода по рекламы для площадки 0,15 доллара.
Средний посетитель просматривает 2,5 страницы сайта.
Тогда доход от 100 посетителей составит:
Количество просмотров = 100 посетителей * 2,5 = 250 просмотров
Доход = 250 просмотров * 0,02 (CTR 2%) * 0,15 (средняя стоимость клика) = 0,75 доллара
То есть, было сделано 5 переходов по контекстной рекламе и доход составил 0,75 доллара.
Если же будет 1000 посетителей, при тех же данных доход составит 7,50 доллара и тд.
По статистике средняя доходность сайтов от контекстной рекламы составляет от 2 до 30 долларов с 1000 посетителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий