Блок 2

понедельник, 6 января 2014 г.

Поиск идеи для сайта

Поиск идеи для сайта

Идея – это основа, движущая сила коммерческого успеха. Но как найти ту единственную идею, которая не только воплотит мечты, но и принесет ощутимую прибыль?

Интернет, книги и журналы предлагают обширные списки Абсолютно Прибыльных Способов Заработка, каждый из которых работает далеко не всегда и не везде. И чем больше восклицательных знаков в заголовках, тем больше нулей в суммах обещанной прибыли, и тем меньше доверия вызывают подобные бизнес-схемы.

Большинство «готовых» бизнес-сценариев даже отдаленно не похоже на новую, креативную идею, так как сводится к элементарной перепродаже купленного по дешевке товара с индивидуальной торговой наценкой.

А ведь если посмотреть более внимательно, то самые удачные идеи лежат где-то на поверхности. По разным соображениям их игнорируют, но в некоторых случаях при определенном старании можно превратить в золотую жилу то, что кажется общеизвестным, а потому бесперспективным.

В поисках Прибыльных Идей, прежде всего, следует заглянуть в интернет-каталоги и на страницы поисковиков. Именно здесь можно найти самые востребованные сайты и поисковые запросы. Проанализировав спрос и предложение, можно сделать первые шаги при создании собственного бизнеса.

Однако, перед тем как строить радужные планы и представлять будущие прибыли, следует определиться, что же, в действительности, вам нужно в сети Интернет. 

Если ваша главная цель – выразить себя, продемонстрировать таланты, попутно получив некое вознаграждение, тогда можно создать авторский сайт. При определенных условиях (грамотная раскрутка, хороший дизайн, интересная информация) ваше «детище» начнет приносить некий доход. Но на это понадобятся время, силы и талант.

Если вы хотите прежде всего заработать, а на чем – вопрос вторичный, то лучшим решением станет создание проекта по продаже услуг или товаров. При наличии соответствующих знаний и опыта можно организовать собственный интернет-магазин. При их отсутствии – принять участие в уже существующих коммерческих системах.

В обоих случаях, чтобы коммерческий интернет-проект начал приносить прибыль и как можно скорее, при его создании необходимо учитывать следующие моменты:

• Востребованность. Новый интернет-проект должен удовлетворять потребности как можно большего количества посетителей. Какие - это решать вам, но от правильности сделанного выбора, зависит объем получаемой прибыли. Практика показывает, что наибольшей популярностью пользуются ресурсы, удовлетворяющие насущные потребности. Личные устремления индивидуальны, тогда как желание заработать, познакомиться, узнать новости и прогноз на будущее – присущи большинству интернет-пользователей. При благоприятном стечении обстоятельств даже с авторского сайта доход может составить от нескольких сотен до тысяч долларов в месяц.
• Креативность. Количество пользователей в сети постоянно растет. Так же, как и количество создаваемых сайтов. Поэтому представлять, что среди миллионов интернет-страниц нет хотя бы одной, посвященной вашей теме, по меньшей мере, наивно. Но даже если в основе вашего проекта лежит некая чужая идея, отнеситесь к ней творчески. Идеи следует развивать, дополнять и переосмысливать. Именно тогда вы создадите нечто новое, а посетители предпочтут ваш ресурс другим похожей тематики.
• Преимущества. В сети огромное количество порталов предлагает все возможные услуги и товары. Поэтому, вступая в этот бизнес, необходимо чем-то выделяться, в чем-то превосходить конкурентов. Если вы создаете библио-, фоно- или видеотеку, она должна быть более обширной, чем имеющиеся популярные ресурсы. Если вы предлагаете бесплатные программы, оборудование, комплектующие – выбор должен превышать ассортимент конкурирующих порталов.
• Здоровая самокритика. Еще до начала работ по претворению в жизнь Прибыльной Идеи, следует задуматься, нужен ли этот ресурс кому-либо, кроме вас? Захочет ли кто-нибудь им пользоваться и платить за это? Заинтересовал бы вас этот проект, если бы автором был кто-то другой? Только получив честные ответы на эти вопросы, следует приступать к реализации вашего замысла или к поиску новой идеи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий