Блок 2

понедельник, 6 января 2014 г.

Введение - продажа ссылок

Введение - продажа ссылок

 Важнейшим фактором ранжирования сайтов в результатах выдачи поисковых систем являются внешние факторы. Таковыми выступаю ссылки на сайт с других интернет проектов.

В условиях, когда расходы на приобретение ссылок многократно покрываются прибылями от нахождения в топе поисковых систем (в результате влияния купленных ссылок), возникает потребность в этих ссылках.

Любой спрос рождает предложение.

Оценить вес влияния ссылки с той или иной страницы достаточно сложно. Поэтому мерилом ценности выступают показатели авторитетности, которые устанавливают сами поисковые системы. Для Яндекса это значение ТИЦ сайта (Тематический индекс цитирования). Для Google это значение PR для страницы (ранг страницы). Эти два показателя достаточно точно показывают веса страниц для поисковых систем.

Главная загвоздка только в том, где найти желающих купить на вашем сайте ссылки, не так ли? Особенно когда показатели вашего сайта не велики, или вы хотите продать ссылки с 10000 страниц вашего портала.

Вам помогут специальные сервисы - ссылочные биржи, выступающие как посредники между рекламодателями и владельцами рекламных площадок.

Они автоматизируют процесс поиска покупателей, процесс размещения ссылок и учет оплаты.

Вам нужно зарегистрироваться в такой системе и выделить на своем сайте место для размещения ссылок. Система автоматически будет продавать ваши рекламные места и начислять деньги на счет.

В биржах ссылок тысячи покупателей (оптимизаторов) приобретают ссылки для своих проектов. Вебмастеру это гарантирует быструю продажу ссылок.

Не важна посещаемость, заработок не зависит от того, кликают ли по ссылкам, достаточно просто факта их наличия на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий